«Ева-Клиник» - это инновационный формат клиники, предоставляющий весь спектр косметологических и медицинских услуг, объединяющий в себе мед. центр, превентивную медицину, аппаратную и инъекционную косметологию.
Основная задача, которая была перед нами поставлена, вывести сайт в ТОП 1-10 по ключевым запросам в городе-миллионнике Краснодар. Требуемого результата удалось достичь через 3 месяца плодотворной работы нескольких специалистов: SEO-специалиста, копирайтера и программиста.
Кейс по разработке сайта для клиники смотрите ЗДЕСЬ.
Что было сделано:
1) Сбор семантического ядра и его кластеризация по группам для всех разделов.
Всего было собрано более 1200 ключевых фраз.
2) Доработка структуры для раздела аппаратная косметология
3) Подбор ключевых фраз для главной страницы
4) Добавлены новые страницы в раздел аппаратная косметология.
5) Оптимизация главной страницы под запросы (см.выше)
6) Добавлены уникальные мета теги для всего раздела аппаратная косметология
7) Отредактировано меню (согласно новой структуре для аппаратной косметологии)
8) Смена всех URL на всех страницах раздела аппаратная косметология + по аналогии для всех остальных страниц. Полностью на всём сайте поменяли url.
9) Постановка задач на доработку отдельной страницы с услугами.
Например, реализован блок
10) Вышеупомянутый блок был заполнен для всех страниц. Большинство страниц имеет согласованные данные и уникальные изображения.
11) Добавлены шаблоны мета тегов для всех видов страниц. Это позволяет иметь базовую оптимизацию любому типу страницы. Для новых страниц в будущем автоматически.
12) Уникальные мета теги для общих страниц сайта (контакты и т. д.)
13) На главной странице полностью доработано интерактивное лицо — все ссылки проставлены корректные, несуществующие страницы были добавлены.
14) На главной странице полностью доработано интерактивное тело — все ссылки проставлены корректные, несуществующие страницы были добавлены.
15) Добавлен раздел для статей + его реализация.
16) Написаны и добавлен уникальные тексты.
18) Ручная навигация (ниже пример) — для всех страниц и разделов сайта. Эта навигация для каждой страницы заполняется полностью вручную и заменяет автоматическую навигацию.
19) Сайт добавлен в сервисы Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Search Console и Analytics.
20) Куплены ссылки в статьях на сторонних сайтах (вечные ссылки).
21) Написаны и добавлены на сайт уникальные авторские статьи с оформлением (содержание с активными ссылками, оптимизированные изображения, структурированный текст, ручная навигация, уникальные мета теги и т. д.).
Результаты и KPI
Продвижение сайта началось в сентябре 2020 году и с тех пор он находится в ТОП Яндекса и Google.
Основным источником трафика стало SEO-продвижение
Результаты некоторых запросов и их место в поисковых системах
Над SEO-продвижением сайта начали работать с сентября 2020 года и уже в декаюре 2020 года он попал в ТОП Яндекса и Google
Хотите такой же кейс?
Обращайтесь к нам, разработаем для вас стратегию продвижения, роста трафика и заявок с сайта.