«Ева-Клиник» - это инновационный формат клиники, предоставляющий весь спектр косметологических и медицинских услуг, объединяющий в себе мед. центр, превентивную медицину, аппаратную и инъекционную косметологию.

Основная задача, которая была перед нами поставлена, вывести сайт в ТОП 1-10 по ключевым запросам в городе-миллионнике  Краснодар. Требуемого результата удалось достичь через 3 месяца плодотворной работы нескольких специалистов: SEO-специалиста, копирайтера и программиста.

Кейс по разработке сайта для клиники смотрите ЗДЕСЬ.

Результаты после первого и второго этапов SEO оптимизации сайта
Результаты после первого и второго этапов SEO оптимизации сайта

Что было сделано:

1) Сбор семантического ядра и его кластеризация по группам для всех разделов.
 Всего было собрано более 1200 ключевых фраз.

Сбор семантического ядра и его кластеризация по группам для всех разделов
Сбор семантического ядра и его кластеризация по группам для всех разделов

2) Доработка структуры для раздела аппаратная косметология

Доработка структуры для раздела аппаратная косметология
Доработка структуры для раздела аппаратная косметология


 3) Подбор ключевых фраз для главной страницы
 

Подбор ключевых фраз для главной страницы
Подбор ключевых фраз для главной страницы


4) Добавлены новые страницы в раздел аппаратная косметология. 
5) Оптимизация главной страницы под запросы (см.выше)
6) Добавлены уникальные мета теги для всего раздела аппаратная косметология
7) Отредактировано меню (согласно новой структуре для аппаратной косметологии)
8) Смена всех URL на всех страницах раздела аппаратная косметология + по аналогии для всех остальных страниц. Полностью на всём сайте поменяли url.
9) Постановка задач на доработку отдельной страницы с услугами.
Например, реализован блок

SEO блок
SEO блок


 10) Вышеупомянутый блок был заполнен для всех страниц. Большинство страниц имеет согласованные данные и уникальные изображения. 
11) Добавлены шаблоны мета тегов для всех видов страниц. Это позволяет иметь базовую оптимизацию любому типу страницы. Для новых страниц в будущем  автоматически.
12) Уникальные мета теги для общих страниц сайта (контакты и т. д.)
13) На главной странице полностью доработано интерактивное лицо — все ссылки проставлены корректные, несуществующие страницы были добавлены.
14) На главной странице полностью доработано интерактивное тело — все ссылки проставлены корректные, несуществующие страницы были добавлены.
15) Добавлен раздел для статей + его реализация. 
16) Написаны и добавлен уникальные тексты.
18) Ручная навигация (ниже пример) — для всех страниц и разделов сайта. Эта навигация для каждой страницы заполняется полностью вручную и заменяет автоматическую навигацию.
 

Хлебный крошки
Хлебный крошки


19) Сайт добавлен в сервисы Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Search Console и Analytics.
20) Куплены ссылки в статьях на сторонних сайтах (вечные ссылки).
21) Написаны и добавлены на сайт уникальные авторские статьи с оформлением (содержание с активными ссылками, оптимизированные изображения, структурированный текст, ручная навигация, уникальные мета теги и т. д.).

Результаты и KPI

Продвижение сайта началось в сентябре 2020 году и с тех пор он находится в ТОП Яндекса и Google.

Продвижение сайта началось в сентябре 2020 году и с тех пор он находится в ТОП Яндекса и Google.
Продвижение сайта началось в сентябре 2020 году и с тех пор он находится в ТОП Яндекса и Google.

Основным источником трафика стало SEO-продвижение

Основным источником трафика стало SEO-продвижение
Основным источником трафика стало SEO-продвижение


 
Результаты некоторых запросов и их место в поисковых системах

Основным источником трафика стало SEO-продвижение
Основным источником трафика стало SEO-продвижение
Основным источником трафика стало SEO-продвижение
Основным источником трафика стало SEO-продвижение


  
Над SEO-продвижением сайта начали работать с сентября 2020 года и уже в декаюре 2020 года он попал в ТОП Яндекса и Google 

SEO оптимизация сайта
SEO оптимизация сайта

Хотите такой же кейс?

Обращайтесь к нам, разработаем для вас стратегию продвижения, роста трафика и заявок с сайта.

Статьи, новости и обзоры

в сфере web услуг и интернет-маркетинга

В этом разделе мы публикуем статьи, новости и обзоры новинок в сфере web услуг и интернет-маркетинга. Материалы, подготовленные сотрудниками нашей веб-студии и сторонними экспертами, содержат информацию об особенностях рекламы и продвижения сайтов. Мы делимся опытом и наработками в области оптимизации рекламного бюджета на продвижение в социальных сетях и контекстной рекламе. Вы узнаете о наиболее эффективных технологиях привлечения посетителей на сайт и получении первых заявок.

Яндекс.Метрика