Ниша: питание, доставка еды
Гео: Краснодар
Страница: https://www.instagram.com/bazzar.krd/

Время сотрудничества: с февраля по апрель 2021 года. В апреле-мае был перерыв, потом сотрудничество возобновили.

Бюджет на рекламу: 8 000 р. в месяц вместе с 20% НДС от Facebook

Задача: продажа блюд из меню пекарни через приложение Яндекс.Еда

Исходные данные:

  1. Есть аккаунт, у которого была поменяна тематика. Раннее это был профиль, посвященный рекламе. Поэтому подписчики были преимущественно нецелевые.
  2. Отсутствие сайта через который можно было бы продавать.
  3. Есть фотоконтент для ленты и страница перед началом работы была уже оформлена.
  4. Отсутствуют отзывы, так как бизнес “С нуля” и начал работать с декабря 2020 года.
  5. Наличие видеоматериалов для будущей рекламы. Не пришлось “высасывать из пальца” креативы.
  6. Особенность - пекарня специализируется только на узбекской и турецкой кухне.

Я приступила к работе 1 февраля 2021г. В январе уже были продажи через Яндекс.Еду, но их было мало. Поэтому заказчица обратилась ко мне, чтобы увеличить прибыль. То есть основная задача - это не клики, трафик и получение заявок, а именно УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ.

После подробного изучения бизнеса, его возможностей и анализа конкурентов были  сделаны следующие выводы:

  • Никакая стратегия продвижения в этом случае не подходит, потому, что еду заказывают в моменте. То есть когда уже хочется кушать или когда планируется встреча друзей, которые обычно любят заказывать готовую еду. Поэтому “утеплять” потенциальных клиентов и надеяться, что они закажут еду именно у нас через пару дней смысла нет.
  • Давать рекламу на увеличение количества подписчиков тоже не имело смысла, так как задача заключалась совершенно в другом. 

Решение:

Я нашла прямую ссылку в приложении Яндекс.Еда на меню от пекарни. Попадая через таргетированную рекламу на страницу МЕНЮ, потенциальный покупатель может сразу выбрать понравившееся блюдо, сделать заказ, оплатить его и получить с доставкой на дом. 

https://eda.yandex.ru/restaurant/bazzar_krasnaya_124

А также попросила собственницу бизнеса разместить эту ссылку у себя в профиле, чтобы любой желающий попадая на страницу мог напрямую заказать доставку еду.

ссылка на страницу с заказом

Таким образом, мы “убили” сразу нескольких зайцев:

  • “обход директа” и всех этапов продаж в нём. То есть не пришлось никого уговаривать и объяснять что мы лучше других и почему нужно заказывать у нас;
  • отсутствие сайта компенсировали наличием ссылки на приложение. Яндекс.Еда -популярное приложение и даже если его нет у потенциального покупателя, он легко его может установить.

Результат:

Я могла бы показать скрины рекламного кабинета с количеством кликов и бюджетом, но всё это не имеет смысла, так как, я повторюсь, задача была увеличение прибыли.

В январе без рекламы прибыль составляла 18 350 р.на 25 заказов

январь данные


 

В феврале благодаря рекламе показатели увеличились вдвое: 56 заказов на сумму 40 240 р.

февраль данные

В марте, не меняя бюджета мы получили уже 120 заказов на сумму 92 830 р.

март данные

Cкрин переписки с заказчицей:

переписка

Можно было бы показать ещё и креативы, но должен же остаться хотя бы один нераскрытый секрет, чтобы я не осталась совсем без работы. )

И да, в феврале целевой аудиторией были только мужчины, так как заказчица говорила о том, что их покупатели в основном мужчины и еда у них мужская. НО в марте я решила “протестить” ещё и женщин. Результаты не заставили себя долго ждать.

ВИДЕО ОТЗЫВ в процессе

ВЕРНУТЬСЯ В БЛОГ

Яндекс.Метрика