Сроки продвижения: 18.07.18-20.08.18
Ниша: автозапчасти
Гео: г.Краснодар, г.Ростов-на-Дону,
Группа: https://vk.com/zapradar_ru


Особенности: сервис поиска автозапчастей Zapradar является связующим звеном между покупателем (автовладельцем в поисках запчасти на авто) и продавца (автомагазином, подключенном к сервису).


Задачи:

  • увеличить число подписчиков в группу;
  • увеличить активность в группе;
  • получить заявки на автозапчасти;
  • уменьшить стоимости заявки до минимального (с 300 рублей до 100 рублей).


Подготовка сообщества и сайта

Перед началом продвижения, в группе была обновлена обложка, переписан статус, изменена информация о сервисе и добавлен продающий закрепленный пост. А также были включены приложения: отзывы, оставить заявку, и возможность написать сообщения в группу.

обложка Запрадар ВК

Сайт, на котором автовладельцы оставляют заявки выглядел следующим образом:

сайт Запрадар

То есть, помимо заполнения формы на сайте, возможности оставить заявку на сайте или в группе вк, человек может позвонить по номеру телефона или написать онлайн-консультанту.


Подбор целевой аудитории


Портрет ЦА: автовладельцы иномарок бюджетного и среднего ценового сегмента (стоимость машины до 1500 млн.рублей), мужчины, возраст от 25 до 43 лет, гео – г. Краснодар и Ростов-на-Дону


Работа над рекламой «Вконтакте»


Рекламный бюджет:
На рекламу «Вконтакте» было выделено 4100 рублей.

бюджет Запрадар

Что не сработало

 

  1. Реклама в группах по тематике показала отрицательный результат. Было потрачено 1000 рублей, получено 0 заявок, отсутствие новых подписчиков.
  2. Таргетированная реклама в левом ряду не принесла каких-либо результатов, которыми можно было бы похвастаться.
  3. Продвижение обычных постов с целью привести подписчиков в группу также не дало необходимых результатов.
  4. Сужение аудитории по ЦереброТаргет, нацеливание рекламы на подписчиков конкурентов не дало эффективного результата.

Что сработало

 

Использовалось только продвижение продающих рекламных постов с настройкой по интересам нашей целевой аудитории.

В связи с тем, что бюджет был ограничен, на 1 пост тратилось не более 200 рублей в сутки.


Удачные объявления

объявление 1аналитика 1объявление 2аналитика 2объявление 3аналитика 3

За время работы было привлечено более 100 целевых участников в группу, получено 7 заявок через группу.

заявки Запрадар


Трафик на сайт с соцсети Вконтакте составил 186 заходов и получено 16 заявок через форму сайта.

трафик вк Запрадар

Заявки

заявки Запрадар

Таким образом общая стоимость заявки составила 186 рублей без учета поступивших заявок по телефону и онлайн консультанту, тогда как у конкурентов в этой тематике стоимость заявки составляет 350 рублей и выше:

конкурент 1

Для заказа услуг продвижения и рекламы, оставляйте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами в течение суток.

ВЕРНУТЬСЯ В БЛОГ

Яндекс.Метрика