Старт сразу после вашей заявки

Курс - Java-разработчик

Изучите язык программирования Java,  работу со строками и файлами, алгоритмы поиска и сортировки, коллекции, массивы, матрицы, ООП - объектно - ориентированное программирование.

Продолжительность Цена  Формат
40 уроков
(120 ак.ч.)

80т.р. в группе (5-8 чел.)
90т.р.в группе (2-4 чел.)
140т.р. ИНДИВИДУАЛЬНО

онлайн и
оффлайн

Запишитесь на курс

 

Можно записаться также по телефону, WhatsApp или Telegram  +79184184222

Этот курс для вас, если вы:

Новичок

  • Попробуете себя в программировании под наставничеством опытного веб-разработчика с еженедельными «маленькими победами» и отслеживанием результатов обучения. Сможете стать уверенным специалистом с навыками Java-разработки.

Выпускник технических вузов

  • Получите опыт, много практики и проекты в портфолио. Вы станете востребованным специалистом в IT-сфере.

Хотите возобновить обучение

  • Доведёте начатое обучение в других школах до конца и получите системные знания и навыки с достижением целей, что позволит сохранить вашу мотивацию.

Специалист в IT, но не разработчик

  • Повысите уровень знаний и навыков для реальной работы и подготовите себя в новому карьерному росту и повышению заработка. 

НА РЫНКЕ ПО ВЕБ-РАЗРАБОТКЕ НЕ ХВАТАЕТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО JAVA-РАЗРАБОТКЕ

С нуля вы научитесь программированию на Java и объектно-ориентированному программированию. Узнаете основы клиент-серверного взаимодействия, CSS и вёрстку на HTML, получите знания по базе данных и SQL. Освоите шаблоны проектирования.

Смотрите сами

3 200 компаний

прямо сейчас ищут java-разработчиков только на одном hh.ru

100 тыс.руб.

средняя зарплата квалифицированного программиста на Java по данным hh

Преподаватель курса

Александр Дарбинян

  • Опыт программирования с 2000 года
  • Опыт работы преподавателем с 2000 года
  • Опыт работы предпринимателем с 2007 года
  • Создатель и руководитель веб-студии в Краснодаре «Профессионал»
  • Сертифицированный веб-разработчик
  • Преподавал в таких крупных компаниях, как: Лукойл, ИнжГео, КубаньЭнерго, Роснефть, Термнефть.
  • Провёл более 700 семинаров в индивидуальной форме или в группах от 6 до 50 человек.
  • Разрабатывал портал для ФК Краснодар
  • Преподавал в Академии Ворлдскиллс Россия.

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу!

  • Вы сможете проследить успехи моих учеников, поучаствовать в работе над проектами, узнать новости из мира IT и поближе познакомиться со мной и моей командой.
  • Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех наших событий и новостей.

Варианты обучения

ВАРИАНТ. Индивидуальное обучение в студии или онлайн посредством Zoom или Skype и Тимвивер или Anydesk

ВАРИАНТ. Групповое обучение в студии или онлайн посредством Zoom или Skype и Тимвивер или Anydesk

ВАРИАНТ. Корпоративное обучение на территории Заказчика  или онлайн посредством Zoom или Skype и Тимвивер или Anydesk

Документы об окончании - сертификат

Получите сертификат об окончании курса Java-разработчик

Сертификат подтвердит что вы прошли обучение в действующей веб-студии и получили навыки веб разработчика с двумя сайтами, разработанные во время обучения 

Получение сертификата возможно только после успешного прохождения тестирования и разработки финального приложения

Программа обучения

Урок 1. История и развитие языка Java
  • Происхождение Java 
    • Зарождение современного программирования: язык С 
    • Следующий этап: язык С++ 
    • Предпосылки к созданию Java 
  • Создание языка Java 
    • Связь с языком С# 
  • Каким образом язык Java повлиял на Интернет 
    • Аплеты на Java 
    • Безопасность 
    • Переносимость 
  • Чудо Java: байт-код 
  • Выход за пределы аплетов 
  • Сервлеты: серверные программы на Java 
  • Терминология Java 
    • Простота 
    • Объектная ориентированность 
    • Надежность 
    • Многопоточность 
    • Архитектурная нейтральность 
    • Интерпретируемость и высокая производительность 
    • Распределенность 
    • Динамичность 
  • Эволюция языка Java 
  • Версия Java SE 9 
  • Культура нововведений
Урок 2. Краткий обзор Java
  • Объектно-ориентированное программирование 
    • Две парадигмы 
    • Абстракция 
    • Три принципа ООП 
  • Первый пример простой программы 
    • Ввод кода программы 
    • Компиляция программы 
    • Подробный анализ первого примера программы 
  • Второй пример короткой программы 
  • Два управляющих оператора 
    • Условный оператор i f 
    • Оператор цикла for 
  • Применение блоков кода 
    • Вопросы лексики 
    • Пробелы 
    • Идентификаторы 
    • Литералы 
    • Комментарии 
    • Разделители 
  • Ключевые слова Java Библиотеки классов Java
Тема 3. Типы данных, переменные и массивы
  • Java - строго типизированный язык 
  • Примитивные типы 
  • Целые числа 
    • Тип bуtе 
    • Тип short 
    • Тип int 
    • Тип long 
  • Числа с плавающей точкой 
    • Тип float 
    • Тип dоublе 
  • Символы 
  • Логические значения 
  • Подробнее о литералах. 
    • Целочисленные литералы 
    • Литералы с плавающей точкой 
    • Логические литералы 
    • Символьные литералы 
    • Строковые литералы 
  • Переменные 
    • Объявление переменной 
    • Динамическая инициализация 
    • Область видимости и срок действия переменных 
  • Преобразование и приведение типов 
    • Автоматическое преобразование типов в Java
    • Приведение несовместимых типов 
  • Автоматическое продвижение типов в выражениях 
    • Правила продвижения типов 
  • Массивы 
    • Одномерные массивы 
    • Многомерные массивы 
    • Альтернативный синтаксис объявления массивов 
  • Введение в символьные строки 
     
Урок 4. Операции
  • Арифметические операции 
    • Основные арифметические операции 
    • Операция деления по модулю 
    • Составные арифметические операции с присваиванием 
    • Операции инкремента и декремента 
  • Поразрядные операции 
    • Поразрядные логические операции 
    • Сдвиг влево 
    • Сдвиг вправо 
    • Беззнаковый сдвиг вправо 
    • Поразрядные составные операции с присваиванием 
  • Операции отношения 
  • Логические операции 
    • Укороченные логические операции 
  • Операция присваивания 
    • Тернарная операция ? 
  • Предшествование операций 
  • Применение круглых скобок
Урок 5. Управляющие операторы
  • Операторы выбора 
    • Условный оператор i f 
    • Оператор switch 
  • Операторы цикла 
    • Циклwhilе 
    • Цикл do-while 
    • Цикл for 
    • Вложенные циклы 
  • Операторы перехода 
    • Применение оператора break 
    • Применение оператора cont inue 
    • Оператор return
Урок 6. Введение в классы
  • Основы классов 
    • Общая форма класса 
    • Простой класс 
  • Объявление объектов 
    • Подробное рассмотрение операции new 
  • Присваивание переменным ссылок на объекты 
  • Введение в методы 
    • Ввод метода в класс Вох 
    • Возврат значений 
    • Ввод метода, принимающего параметры 
  • Конструкторы 
    • Параметризированные конструкторы 
  • Ключевое слово thi s 
    • Сокрытие переменных экземпляра 
  • Сборка "мусора" 
  • Класс Stack 
Урок 7. Подробное рассмотрение классов и методов
  • Перегрузка методов
    • Перегрузка конструкторов
  • Применение объектов в качестве параметров
  • Подробное рассмотрение особенностей передачи аргументов
  • Возврат объектов
  • Рекурсия
  • Введение в управление доступом
  • Ключевое слово stаtiс
  • Ключевое слово final
  • Еще раз о массивах 205 
  • Вложенные и внутренние классы
  • Краткий обзор класса String
  • Применение аргументов командной строки
  • Аргументы переменной длины
    • Перегрузка методов с аргументами переменной длины
    • Аргументы переменной длины и неоднозначность
Урок 8. Наследование
  • Основы наследования
    • Доступ к членам класса и наследование
    • Практический пример наследования
    • Переменная из суперкласса может ссылаться на объект подкласса
  • Ключевое слово super
    • Вызов конструкторов суперкласса с помощью ключевого слова super
    • Другое применение ключевого слова super
  • Создание многоуровневой иерархии
  • Порядок вызова конструкторов
  • Переопределение методов
  • Динамическая диспетчеризация методов
    • Назначение переопределенных методов
    • Применение переопределения методов
  • Применение абстрактных классов
  • Ключевое слово final в сочетании с наследованием
    • Предотвращение переопределения с помощью ключевого слова final
    • Предотвращение наследования с помощью ключевого слова final
  • Класс Object 
Урок 9. Пакеты и интерфейсы
  • Пакеты
    • Определение пакета
    • Поиск пакетов и переменная окружения CLASSPATH
    • Краткий пример пакета
  • Доступ к пакетам и его компонентам 
    • Пример доступа к пакетам
  • Импорт пакетов
  • Интерфейсы
    • Объявление интерфейса
    • Реализация интерфейсов
    • Вложенные интерфейсы
    • Применение интерфейсов
    • Переменные в интерфейсах
    • Расширение интерфейсов
  • Методы с реализацией по умолчанию
    • Основы применения методов с реализацией по умолчанию
    • Прикладной пример
    • Вопросы множественного наследования
  • Применение статических методов в интерфейсе
  • Закрытые методы интерфейсов
  • Заключительные соображения по поводу пакетов и интерфейсов 
Урок 10. Обработка исключений
  • Основы обработки исключений
  • Типы исключений
  • Необрабатываемые исключения
  • Применение блоков операторов try и catch
    • Вывод описания исключения
  • Применение нескольких операторов catch 284 
  • Вложенные операторы try
  • Оператор throw
  • Оператор throws
  • Оператор finally
  • Встроенные в Java исключения
  • Создание собственных подклассов исключений
  • Цепочки исключений
  • Дополнительные средства для обработки исключений
  • Применение исключений
Урок 11. Многопоточное программирование
  • Модель потоков исполнения в Java
    • Приоритеты потоков
    • Синхронизация
    • Обмен сообщениями
    • Класс Thread и интерфейс Runnable
  • Главный поток исполнения
  • Создание потока исполнения
    • Реализация интерфейса RunnaЫe
    • Расширение класса Thread
    • Выбор способа создания потоков исполнения
  • Создание многих потоков исполнения
  • Применение методов isAlive() и join()
  • Приоритеты потоков исполнения
  • Синхронизация
    • Применение синхронизированных методов
    • Оператор synchronized
  • Взаимодействие потоков исполнения
  • Взаимная блокировка
  • Приостановка, возобновление и остановка потоков исполнения
  • Получение состояния потока исполнения
  • Одновременное создание и запуск потоков исполнения 
  • фабричными методами
  • Применение многопоточности
Урок 12. Перечисления, автоупаковка и аннотации
  • Перечисления 337 
    • Основные положения о перечислениях
    • Методы values () и valueOf ()
    • Перечисления в Java относятся к типам классов
    • Перечисления наследуются от класса Enum
    • Еще один пример перечисления
  • Оболочки типов 
    • Класс Character
    • Класс Boolean
    • Оболочки числовых типов
  • Автоупаковка 350 
    • Автоупаковка и методы
    • Автоупаковка и автораспаковка в выражениях
    • Автоупаковка и распаковка значений из классов Boolean и Character
    • Автоупаковка и автораспаковка помогает предотвратить ошибки
    • Предупреждение
  • Аннотации
    • Основы аннотирования программ
    • Правила удержания аннотаций
    • Получение аннотаций во время выполнения с помощью рефлексии
    • Второй пример применения рефлексии
    • Получение всех аннотаций
    • Интерфейс AnnotatedElement
    • Использование значений по умолчанию 
    • Маркерные аннотации
    • Одночленные аннотации
    • Встроенные аннотации
  • Типовые аннотации
  • Повторяющиеся аннотации
    • Некоторые ограничения на аннотации
Урок 13. Ввод-вывод, оператор try с ресурсами и прочие вопросы
  • Основы ввода-вывода
    • Потоки ввода-вывода
    • Потоки ввода-вывода байтов и символов
    • Предопределенные потоки ввода-вывода
  • Чтение данных, вводимых с консоли
    • Чтение символов
    • Чтение символьных строк
  • Запись данных, выводимых на консоль
  • Класс PrintWriter
  • Чтение и запись данных в файлы
  • Автоматическое закрытие файла
  • Модификаторы доступа transient и volatile
  • Применение операции instanceof
  • Модификатор доступа striсtfр
  • Платформенно-ориентированные методы
  • Применение ключевого слова assert
    • Параметры включения и отключения режима проверки утверждений 
  • Статический импорт 
  • Вызов перегружаемых конструкторов по ссылке this() 
  • Компактные профили Java API 
Урок 14. Обобщения
  • Что такое обобщения 
  • Простой пример обобщения 
    • Обобщения оперируют только ссылочными типами 
    • Обобщенные типы различаются по аргументам типа 
  • Каким образом обобщения повышают типовую безопасность 
  • Обобщенный класс с двумя параметрами типа 
  • Общая форма обобщенного класса 
  • Ограниченные типы 
  • Применение метасимвольных аргументов 
    • Ограниченные метасимвольные аргументы 
  • Создание обобщенного метода 
    • Обобщенные конструкторы 
  • Обобщенные интерфейсы 
  • Базовые типы и унаследованный код 
  • Иерархии обобщенных классов 
    • Применение обобщенного суперкласса 
    • Обобщенный подкласс 
    • Сравнение типов в обобщенной иерархии во время выполнения 
    • Приведение типов 
    • Переопределение методов в обобщенном классе 
  • Выведение типов и обобщения 
  • Стирание 
    • Мостовые методы 
  • Ошибки неоднозначности 
  • Некоторые ограничения, присущие обобщениям 
    • Получить экземпляр по параметру типа нельзя 
    • Ограничения на статические члены 
    • Ограничения на обобщенные массивы 
    • Ограничения на обобщенные исключения
Урок 15. Лямбда-выражения
  • Введение в лямбда-выражения 
    • Основные положения о лямбда-выражениях 
    • Функциональные интерфейсы 
    • Некоторые примеры лямбда-выражений 
  • Блочные лямбда-выражения 
  • Обобщенные функциональные интерфейсы 
  • Передача лямбда-выражений в качестве аргументов 
  • Лямбда-выражения и исключения 
  • и захват переменных 
  • Ссылки на методы 
    • Ссылки на статические методы 
    • Ссылки на методы экземпляра 
    • Ссылки на обобщенные методы 
  • Ссылки на конструкторы 
  • Предопределенные функциональные интерфейсы 
Урок 16. Модули
  • Основные положения о модулях
    • Простой пример модуля
    • Компиляция и выполнение первого примера модульного приложения
    • Подробное рассмотрение операторов requires и exports
  • Модуль j ava. base и платформенные модули
  • Унаследованный код и безымянные модули
  • Экспорт в конкретный модуль 
  • Применение оператора requirеs transitivе
  • Применение служб
    • Основные положения о службах и поставщиках их услуг
    • Ключевые слова для подержки служб
    • Пример модульной службы
  • Графы модулей
  • Специальные средства модулей
    • Открытые модули
    • Оператор opens
    • Оператор requires static
  • Утилита j 1 ink и модульные архивные JАR-файлы
    • Связывание файлов в развернутом каталоге
    • Связывание модульных архивных JАR-файлов
    • Файлы формата JMOD
  • Об уровнях и автоматических модулях
  • Заключительные соображения по поводу модулей 525 
Урок 17. Обработка символьных строк
  • Конструкторы символьных строк
  • Длина символьной строки
  • Специальные строковые операции
    • Строковые литералы
    • Сцепление строк
    • Сцепление символьных строк с другими типами данных
    • Преобразование символьных строк и метод toString ()
  • Извлечение символов
    • Метод charAt ()
    • Метод getChars ()
    • Метод getBytes ()
    • Метод toCharArray ()
  • Сравнение символьных строк
    • Методы equals () и equalsignoreCase ()
    • Метод regionМatches ()
    • Методы startsWith () и endsWith ()
    • Метод equals () в сравнении с операцией==
    • Метод cornpareTo ( )
  • Поиск в символьных строках
  • Видоизменение символьных строк
    • Метод substring ()
    • Метод concat ()
    • Метод replace ()
    • Метод trirn ( ) 
  • Преобразование данных методом vаluеОf ( )
  • Смена регистра букв в строке
  • Соединение символьных строк
  • Дополнительные методы из класса String
  • Класс StringBuffer
    • Методы length ( ) и сараеity( ) 
    • Метод ensureCapacity ( )
    • Метод setLength ()
    • Методы charAt () и setCharAt ()
    • Метод getChars ()
    • Метод append ( )
    • Метод insert ()
    • Метод reverse ( )
    • Методы delete () и deleteCharAt ()
    • Метод replace ()
    • Метод substring ()
    • Дополнительные методы из класса StringBuffer
  • Класс StringBuilder 
Урок 18. Пакет java.lang
  • Оболочки примитивных типов
    • Класс Number
    • Классы DouЫe и Float
    • Meтoдыisinfinite() иisNaN()
    • Классы Byte, Short, Integer и Long
    • Класс Character
    • Дополнения класса Character для поддержки кодовых точек в Юникоде
    • Класс Boolean
  • Класс Void
  • Класс Process
  • Класс Runtime
    • Управление памятью
    • Выполнение других программ
  • Класс Runtime. Version
  • Класс ProcessBuilder
  • Класс System
    • Измерение времени выполнения программы
    • методом currentTimeMills()
    • Применение метода arraycopy( )
    • Свойства окружения
  • Интерфейс System. Logger и класс System. LoggerFinder
  • Класс Object
  • Применение метода clone () и интерфейса CloneaЫe 
  • Класс Class 
  • Класс ClassLoader 
  • Класс Маth 
    • Тригонометрические функции 
    • Экспоненциальные функции 
    • Функции округления 
    • Прочие методы из класса Маth 
  • Класс StrictMath 
  • Класс Compiler
  • Классы Thread, ThreadGroup и интерфейс RunnaЫe
    • Интерфейс RunnaЫe
    • Класс Thread
    • Класс ThreadGroup
  • Классы ThreadLocal и Inheri taЬleThreadLocal
  • Класс Package
  • Класс Module
  • Класс ModuleLayer
  • Класс RuntimePermission
  • Класс ThrowaЫe
  • Класс SecurityManager
  • Класс StackTraceElement
  • Класс StackWalker и интерфейс StackWalker. StackFrame
  • Класс Enum
     
Урок19. Collections Framework. Пакет java. util, часть 1.
  • Краткий обзор коллекций
  • Интерфейсы коллекций
    • Интерфейс Collection
    • Интерфейс List
    • Интерфейс Set
    • Интерфейс SortedSet
    • Интерфейс NavigaЬleSet
    • Интерфейс Queue
    • Интерфейс Dequeue
  • Классы коллекций
    • Класс ArrayList
    • Класс LinkedList
    • Класс HashSet
    • Класс LinkedHashSet
    • Класс TreeSet
    • Класс PriorityQueue
    • Класс ArrayDeque
    • Класс EnumSet
  • Доступ к коллекциям через итератор
    • Применение интерфейса Iterator
    • Цикл for в стиле for each как альтернатива итераторам
  • Итераторы-разделители
  • Сохранение объектов пользовательских классов в коллекциях
  • Интерфейс RandomAccess
  • Манипулирование отображениями
    • Интерфейсы отображений
    • Классы отображений
  • Компараторы
    • Применение компараторов
  • Алгоритмы коллекций
  • Массивы
  • Унаследованные классы и интерфейсы
    • Интерфейс Enumeration
    • Класс Vector
    • Класс Stack
    • Класс Dictionary
    • Класс HashtaЫe
    • Класс Properties
  • Применение методов store () и load ()
Урок 20. Пакет java. util, часть 11. Прочие служебные классы
  • Класс StringTokenizer
  • Класс BitSet
  • Классы Optional, OptionalDouЬle, Optionalint и OptionalLong
  • Класс Date
  • Класс Calendar
  • Класс GregorianCalendar
  • Класс TimeZone
  • Класс SimpleTimeZone
  • Класс Locale
  • Класс Random
  • Классы Timer и TimerTask
  • Класс Currency
  • Класс Formatter
    • Конструкторы класса Forrnatter
    • Методы из класса Forrnatter
    • Основы форматирования
    • Форматирование строк и символов
    • Форматирование чисел
    • Форматирование времени и даты
    • Спецификаторы формата %n и%% 
    • Указание минимальной ширины поля
    • Указание точности
    • Применение признаков формата
    • Выравнивание выводимых данных
    • Признаки пробела, +, О и ( 
    • Признак запятой
    • Признак#
    • Прописные формы спецификаторов формата
    • Применение индекса аргумента
    • Закрытие объекта типа Forrnatter
    • Аналог функции printf() в Java
  • Класс Scanner
    • Конструкторы класса Scanner
    • Основы сканирования
    • Некоторые примеры применения класса Scanner
    • Установка разделителей
    • Прочие средства класса Scanner
  • Классы ResourceBundle, ListResourceBundle
  • и PropertyResourceBundle
  • Прочие служебные классы и интерфейсы
  • Подпакеты, входящие в состав пакета java. util 
    • Пакеты java.util. concurrent, java.util.concurrent.
    • atornic,java.util.concurrent.locks 
    • Пакет j ava.util.function
    • Пакет java. util.jar
    • Пaкeтjava.util.logging
    • Пaкeтjava.util.prefs
    • Пакет java.util.regex
    • Пaкeтjava.util.spi
    • Пакет java. util. stream
    • Пaкeтjava.util.zip
Урок 21. Пакет java.io для ввода-вывода
  • Классы и интерфейсы ввода-вывода
  • Класс File
  • Каталоги
    • Применение интерфейса FilenameFilter
    • Альтернативный метод listFilеs( )
    • Создание каталогов
  • Интерфейсы AutoCloseaЫe, CloseaЫe и FlushaЫe
  • Исключения ввода-вывода
  • Два способа закрытия потоков ввода-вывода
  • Классы потоков ввода-вывода
  • Потоки ввода-вывода байтов
    • Класс InputStream
    • Класс OutputStream
    • Класс FileinputStream
    • Класс FileOutputStream
    • Класс ByteArrayinputStream
    • Класс ByteArrayOutputStream
    • Фильтруемые потоки ввода-вывода байтов
    • Буферизованные потоки ввода-вывода байтов
    • Класс SequenceinputStream
    • Класс PrintStream
    • Классы DataOutputStream и DatainputStream
    • Класс RandomAccessFile
  • Потоки ввода-вывода символов
    • Класс Reader
    • Класс Writer
    • Класс FileReader
    • Класс FileWriter
    • Класс CharArrayReader
    • Класс CharArrayWriter
    • Класс BufferedReader
    • Класс BufferedWriter
    • Класс PushbackReader
    • Класс PrintWriter
  • Класс Console
  • Сериализация
    • Интерфейс SerializaЫe
    • Интерфейс ExternalizaЫe
    • Интерфейс Obj ectOutput
    • KлaccObjectOutputStream
    • Интерфейс Obj ectinput
    • KлкcObjectinputStream
    • Пример сериализации
  • Преимущества потоков ввода-вывода 
Урок 22. Система ввода-вывода NIO
  • Классы системы ввода-вывода NIO
  • Основные положения о системе ввода-вывода NIO
    • Буферы
    • Каналы
    • Наборы символов и селекторы
  • Усовершенствования в системе NI0.2
    • Интерфейс Path
    • Класс Files
    • Класс Paths
    • Интерфейсы атрибутов файлов
    • Классы FileSystem, FileSystems и FileStore
  • Применение системы ввода-вывода NIO
    • Применение системы NIO для канального ввода-вывода
    • Применение системы NIO для потокового ввода-вывода
    • Применение системы ввода-вывода NIO для операций в файловой системе 
Урок 23. Работа в сети
  • Основы работы в сети
  • Сетевые классы и интерфейсы
  • Класс InetAddress
    • Фабричные методы
    • Методы экземпляра
  • Классы Inet4Address и Inet6Address
  • Клиентские сокеты по протоколу TCP/IP
  • Класс URL
  • Класс URLConnection
  • Класс Ht tpURLConnection
  • Класс URI
  • Сооkiе-файлы
  • Серверные сокеты по протоколу TCP/IP
  • Дейтаграммы
    • Класс DatagramSocket
    • Класс DatagramPacket
Урок 24. Обработка событий
  • Два подхода к обработке событий
  • Модель делегирования событий
    • События
    • Источники событий
    • Приемники событий
  • Классы событий
    • Класс Act ionEvent
    • Класс AdjustmentEvent
    • Класс ComponentEvent
    • Класс ContainerEvent
    • Класс FocusEvent
    • Класс ItemEvent
    • Класс KeyEvent
    • Класс MouseEvent
    • Класс MouseWheelEvent
    • Класс TextEvent
    • Класс WindowEvent
  • Источники событий
  • Интерфейсы приемников событий
    • Интерфейс ActionListener
    • Интерфейс AdjustmentListener
    • Интерфейс ComponentListener
    • Интерфейс ContainerListener
    • Интерфейс FocusListener
    • Интерфейс ItemListener
    • Интерфейс KeyListener
    • Интерфейс MouseListener
    • Интерфейс MouseMot ionListener
    • Интерфейс MouseWheelListener
    • Интерфейс TextListener
    • Интерфейс WindowFocusListener
    • Интерфейс WindowListener
  • Применение модели делегирования событий
    • Основные принципы обработки событий в ГПИ средствами АWT
    • Обработка событий от мыши
    • Обработка событий от клавиатуры
  • Классы адаптеров
  • Внутренние классы
    • Анонимные внутренние классы
Урок 25. Введение в библиотеку AWT: работа с окнами, графикой и текстом
  • Классы библиотеки АWT
  • Основные положения об окнах
    • Класс Component
    • Класс Container
    • Класс Panel
    • Класс Window
    • Класс Frame
    • Класс Canvas
  • Работа с обрамляющими окнами
    • Установка размеров окна
    • Сокрытие и отображение окна
    • Установка заголовка окна
    • Закрытие обрамляющего окна
    • Meтoдpaint()
    • Отображение символьной строки
    • Установка цвета переднего и заднего плана
    • Запрос на повторное воспроизведение
    • Создание прикладной программы на основе класса Frame
  • Поддержка графики
    • Рисование линий
    • Рисование прямоугольников
    • Рисование эллипсов и окружностей
    • Рисование дуг
    • Рисование многоугольников
    • Демонстрация методов рисования
    • Изменение размеров графики
  • Работа с цветом
    • Методы из класса Color
    • Установка текущего цвета графики
    • Пример программы, демонстрирующий работу с цветом
  • Установка режима рисования
  • Работа со шрифтами
    • Определение доступных шрифтов
    • Создание и выбор шрифта
    • Получение сведений о шрифте
  • Управление форматированием выводимого текста
Урок 26. Применение элементов управления, диспетчеров компоновки и меню из библиотеки AWT
  • Основные положения об элементах управления
    • Ввод и удаление элементов управления
    • Реагирование на элементы управления
    • Исключение типа HeadlessException
  • Метки
  • Экранные кнопки
    • Обработка событий от кнопок
  • Флажки
    • Обработка событий от флажков
  • Кнопки-переключатели
  • Элементы управления выбором
    • Обработка событий от раскрывающихся списков
  • Использование списков
  • Обработка событий от списков
  • Управление полосами прокрутки
    • Обработка событий от полос прокрутки
  • Текстовые поля
    • Обработка событий в текстовых полях
  • Текстовые области
  • Диспетчеры компоновки
    • Класс FlowLayout
    • Класс BorderLayout
    • Вставки
    • Класс GridLayout
    • Класс CardLayout
    • Класс GridBagLayout
  • Меню и строки меню
  • Диалоговые окна
  • О переопределении метода paint()
Урок 27. Изображения
  • Форматы файлов изображений
  • Основы работы с изображениями: создание, загрузка и отображение
    • Создание объекта класса Image
    • Загрузка изображения
    • Воспроизведение изображения
  • Двойная буферизация
  • Интерфейс ImageProducer
    • Класс MemoryimageSource
  • Интерфейс ImageConsumer
    • Класс PixelGrabber
  • Класс ImageFilter 
    • Фильтр класса CropimageFilter
    • Фильтр класса RGBimageFilter
  • Дополнительные классы для формирования изображений
Урок 28. Служебные средства параллелизма
  • Пакеты параллельного прикладного интерфейса API
    • Пакет java. util.concurrent.atomic
    • Пакет java. util.concurrent.locks
  • Применение объектов синхронизации 1066
    • Класс Semaphore
    • Класс CountDownLatch
    • Класс CyclicBarrier
    • Класс Exchanger
    • Класс Phaser
  • Применение исполнителя
    • Простой пример исполнителя 1089 Применение интерфейсов CallaЫe и Future
    • Перечисление TimeUnit 
  • Параллельные коллекции
    • Блокировки
    • Атомарные операции
    • Параллельное программирование средствами Foгk/Join Fгamework
    • Основные классы Fork!Join Framework
    • Стратегия "разделяй и властвуй"
    • Первый простой пример вилочного соединения
    • Влияние уровня параллелизма
    • Пример применения класса Recursi veTask<V>
    • Асинхронное выполнение задач
    • Отмена задачи
    • Определение состояния завершения задачи
    • Перезапуск задачи
    • Предмет дальнейшего изучения
    • Рекомендации относительно вилочного соединения
  • Служебные средства параллелизма в сравнении с традиционным
  • подходом к многозадачности в Java 
Урок 29. Потоковый прикладной интерфейс API
  • Основные положения о потоках данных
    • Потоковые интерфейсы
    • Получение потока данных
    • Простой пример потока данных
  • Операции сведения
  • Параллельные потоки данных
  • Отображение
  • Накопление
  • Итераторы и потоки данных
    • Применение итератора в потоке данных
    • Применение итератора-разделителя
  • Дальнейшее изучение потокового прикладного интерфейса API
Урок 30. Реrулярные выражения и друrие пакеты
  • Обработка регулярных выражений
    • Класс Pattern
    • Класс Matcher
    • Синтаксис регулярных выражений
    • Примеры, демонстрирующие совпадение с шаблоном
    • Два варианта сопоставления с шаблоном
    • Дальнейшее изучение регулярных выражений
  • Рефлексия
    • Удаленный вызов методов
  • Простое приложение "клиент-сервер', использующее механизм RMI
  • Форматирование даты и времени средствами пакета java.text
    • Класс DateFormat
    • Класс SimpledateFormat
  • Пакеты из прикладного интерфейса API даты и времени
    • Основные классы даты и времени
    • Форматирование даты и времени
    • Синтаксический анализ символьных строк даты и времени
    • Дальнейшее изучение пакета jаvа.time
Урок 31. Введение в библиотеку Swing
  • Происхождение библиотеки Swing
  • Построение библиотеки Swing на основе библиотеки А WT
  • Главные особенности библиотеки Swing
    • Легковесные компоненты Swing
    • Подключаемый стиль оформления
  • Связь с архитектурой MVC
  • Компоненты и контейнеры
    • Компоненты
    • Контейнеры
    • Панели контейнеров верхнего уровня
  • Пакеты библиотеки Swing
  • Простое Swing-приложение
  • Обработка событий
  • Рисование средствами Swing
    • Основы рисования
    • Вычисление области рисования
    • Пример рисования
Урок 32. Исследование библиотеки Swing
  • Классы JLabel и Imageicon
  • Класс JTextField
  • Кнопки из библиотеки Swing
    • Класс JButton
    • Класс JToggleButton
    • Флажки
    • Кнопки-переключатели
  • Класс JTabbedPane
  • Класс JScrollPane
  • Класс JList
  • Класс JComboBox
  • Деревья
  • Класс JTаblе
Урок 33. Введение в меню Swing
  • Основные положения о меню
  • Краткий обзор классов JMenuBar, JMenu и JMenuitem
    • Класс JMenuBar
    • Класс JMenu
    • Класс JMenuitem
  • Создание главного меню
  • Ввод мнемоники и оперативных клавиш в меню
  • Ввод изображений и всплывающих подсказок в пункты меню
  • Классы JRadioButtonMenuitem и JCheckBoxMenuitem
  • Создание всплывающего меню
  • Создание панели инструментов
  • Действия
  • Составление окончательного варианта программы MenuDemo
  • Дальнейшее изучение библиотеки Swing
Урок 34. Введение в JavaFX
  • Основные понятия JavaFX
    • Пакеты JavaFX
    • Классы подмостков и сцены
    • Узлы и графы сцены
    • Компоновки
    • Класс приложения и методы ero жизненного цикла
  • Запуск JаvаFХ-приложения
  • Скелет JаvаFХ-приложения
  • Компиляция и выполнение JаvаFХ-приложения
  • Поток исполнения приложения
  • Метка - простейший элемент управления в JavaFX
  • Применение кнопок и событий
    • Основы обработки событий в JavaFX
    • Элемент управления экранной кнопкой
    • Демонстрация обработки событий на примере экранных кнопок
  • Рисование непосредственно на холсте
Урок 35. Элементы управления JavaFX
  • Классы Image и ImageView
    • Ввод изображения в метку
    • Ввод изображения в экранную кнопку
  • Класс ToggleButton
  • Класс RadioButton
    • Обработка событий изменения в группе кнопок-переключателей
    • Другой способ управления кнопками-переключателями
  • Класс CheckBox
  • Класс ListView
    • Представление списка с полосами прокрутки
    • Активизация режима одновременною выбора нескольких элементов из списка
  • Класс ComboBox
  • Класс TextField
  • Класс ScrollPane
  • Класс TreeView
  • Эффекты и преобразования
    • Эффекты
    • Преобразования
    • Демонстрация эффектов и преобразований
  • Ввод всплывающих подсказок
  • Отключение элементов управления
Урок 36. Введение в меню JavaFX
  • Основные положения о меню
  • Краткий обзор классов MenuBar, Menu и Menuitem
    • Класс MenuBar
    • Класс Menu
    • Класс Menuitem
  • Создание главного меню
  • Ввод мнемоники и оперативных клавиш в меню
  • Ввод изображений в пункты меню
  • Классы RadioMenuitem и CheckMenuitem
  • Создание контекстного меню
  • Создание панели инструментов
  • Составление окончательного варианта приложения MenuDemo
  • Дальнейшее изучение JavaFX
Урок 37. Компоненты Java Beans
  • Общее представление о компонентах Java Beans
  • Преимущества компонентов Java Beans
  • Самоанализ
    • Проектные шаблоны для свойств компонентов Java Beans
    • Проектные шаблоны для событий
    • Методы и проектные шаблоны
    • Применение интерфейса Beaninfo
  • Привязанные и ограниченные свойства
  • Сохраняемость компонентов Java Beans
  • Настройщики
  • Прикладной интерфейс Java Beans API
    • Класс Introspector
    • Класс PropertyDescriptor
    • Класс EventSetDescriptor
    • Класс MethodDescriptor
  • Пример компонента Java Bean
Урок 38. Введение в сервлеты
  • Предпосылки для разработки сервлетов
  • Жизненный цикл сервлета
  • Варианты разработки сервлетов
  • Применение контейнера сервлетов Tomcat
  • Простой пример сервлета
    • Создание и компиляция исходного кода сервлета
    • Запуск контейнера сервлетов Tomcat на выполнение
    • Запуск веб-браузера и запрос сервлета
  • Прикладной интерфейс Servlet API
  • Пакет javax.servlet
    • Интерфейс Servlet
    • Интерфейс ServletConfig
    • Интерфейс ServletContext
    • Интерфейс ServletRequest
    • Интерфейс ServletResponse
    • Класс GenericServlet
    • Класс ServletinputStrearn
    • Класс ServletOutputStrearn
    • Класс ServletException
  • Ввод параметров сервлета
  • Пакет javax.servlet.http
    • Интерфейс HttpServletRequest
    • Интерфейс HttpServletResponse
    • Интерфейс HttpSession
    • Класс Cookie
    • Класс HttpServlet
  • Обработка НТТР-запросов и ответов
    • Обработка НТТР-запросов типа GET
    • Обработка НТТР-запросов типа POST
  • Применение сооkiе-файлов
  • Отслеживание сеансов связи 
Урок 39. Использование jUnit
  • Что такое модульное тестирование?
  • Цели и задачи модульного тестирования.
  • Необходимость модульного тестирования.
  • Обзор инструментов для модульного тестирования.
  • Инструмент jUnit.
    • Что такое jUnit?
    • История создания jUnit.
    • Практические примеры использования jUnit.
Урок 40. Паттерны проектирования
  • Что такое паттерны проектирования?
  • Причины возникновения паттернов проектирования.
  • Понятие паттерна проектирования.
  • Принципы применения паттернов проектирования.
  • Принципы выбора паттернов проектирования.
  • Принципы разделения паттернов на категории.
  • Введение в UML.
    • Диаграмма классов.
    • Диаграмма объектов.
    • Диаграмма взаимодействия.
  • 8. Использование UML при анализе паттернов проектирования.
    • Диаграмма классов.
    • Диаграмма объектов.
    • Диаграмма взаимодействия.
  • 9. Порождающие паттерны.
    • Что такое порождающий паттерн?
    • Цели и задачи порождающих паттернов.
    • Обзор порождающих паттернов.
    • Разбор порождающих паттернов:
  • • Abstract Factory:
    • цель паттерна;
    • причины возникновения паттерна;
    • структура паттерна;
    • результаты использования паттерна;
    • практический пример использования паттерна.
    • Builder:
    • цель паттерна;
    • причины возникновения паттерна;
    • структура паттерна;
    • результаты использования паттерна;
    • практический пример использования паттерна.
  • Factory Method:
    • цель паттерна;
    • причины возникновения паттерна;
    • структура паттерна;
    • результаты использования паттерна;
    • практический пример использования паттерна
    • Prototype:
    • цель паттерна;
    • причины возникновения паттерна;
    • структура паттерна;
    • результаты использования паттерна;
    • практический пример использования паттерна.
    • Singleton:
    • цель паттерна;
    • причины возникновения паттерна;
    • структура паттерна;
    • результаты использования паттерна;
    • практический пример использования паттерна.
  • Структурные паттерны.
    • Что такое структурный паттерн?
    • Цели и задачи структурных паттернов.
    • Обзор структурных паттернов.
    • Разбор структурных паттернов:
    • Adapter;
    • Composite;
    • Facade;
    • Proxy;
    • •другие структурные паттерны.
  • Паттерны поведения.
    • Что такое паттерны поведения?
    • Цели и задачи паттернов поведения.
    • Обзор паттернов поведения.
    • Разбор паттернов поведения:
    • Command;
    • Iterator;
    • Observer;
    • Strategy;
    • другие структурные паттерны
Урок 41. Паттерн MVC
  • 1Что такое паттерн MVC?
  • Цели и задачи паттерна Model-View-Controller.
  • Model.
    • Что такое Model?
    • Цели и задачи Model.
  • View.
    • Что такое View?
    • Цели и задачи View.
  • Controller.
    • Что такое Controller?
    • Цели и задачи Controller.
  • Примеры использования паттерна MVC.
Урок 42. Принципы проектирования классов SOLID
  • Обзор проблем, встречающихся при проектировании и разработке классов.
  • Принципы проектирования классов SOLID.
    • Принцип единственности ответственности (The Single Responsibility Principle).
    • Принцип открытости/закрытости (The Open Closed Principle).
    • Принцип подстановки Барбары Лисков (The Liskov Substitution Principle).
    • Принцип разделения интерфейса (The Interface Segregation Principle).
    • Принцип инверсии зависимостей (The Dependency Inversion Principle).
  • Примеры использования принципов SOLID
Урок 43. Работа в команде, управление программными проектами
  • Что такое управление программными проектами?
  • Причины возникновения дисциплины управление программными проектами.
  • Диаграммы Ганта.
  • Важные вопросы по управлению программными проектами.
    • Что такое проект и программный проект?
    • Что такое жизненный цикл процесса разработки программного обеспечения?
    • Что такое управление проектами?
    • Что такое одиночная разработка?
    • Что такое командная разработка?
    • Анализ проблем одиночной и командной разработки программного обеспечения.
  • Анализ терминов предметной области.
    • Процесс.
    • Проект
  • Персонал.
    • Продукт.
    • Качество.
  • Характеристики проекта.
    • Тип проекта.
    • Цель проекта.
    • Требования к качеству.
    • Требования к бюджету.
    • Требования по срокам завершения.
  • Расходы, связанные с проектом.
    • Прямые.
    • Непрямые.
  • Общий обзор моделей и методологий процесса разработки.
    • Фазы процесса:
    • определение требований;
    • проектирование;
    • конструирование («реализация», «кодирование»);
    • интеграция;
    • тестирование и отладка («верификация»);
    • инсталляция;
    • поддержка.
    • Водопадная модель.
    • Спиральная модель.
    • Итеративная модель:
    • Agile;
    • Scrum;
    • XP.
    • RUP.
    • MSF.
  • Анализ существующих моделей и методов.
  • Подробнее о Scrum.
    • Что такое Scrum?
    • Причины возникновения Scrum.
    • Роли в Scrum:
    • владелец продукта;
    • команда;
    • scrum-мастер
    • Бэклог продукта:
    • что такое бэклог продукта?
    • как создавать бэклог?
    • как оценивать задачи в бэклоге?
    • что такое scrum-доска?
    • примеры создания бэклога.
    • Спринт:
    • что такое спринт?
    • планирование спринтов;
    • ежедневный скрам;
    • обзор спринта;
    • ретроспективное собрание.
Урок 44. Системы контроля версий
  • Что такое контроль версий?
  • Зачем нужен контроль версий.
  • Обзор систем контроля версий.
    • CVS.
    • SVN.
    • Git.
    • Другие системы контроля версий.
  • Git.
    • Что такое Git?
    • Цели и задачи Git?
    • Основные термины:
    • репозиторий;
    • коммит;
    • ветка;
    • рабочий каталог.
  • Операции с Git.
    • Установка.
    • Создание репозитория.
    • Добавление файла в репозиторий.
    • Запись коммита в репозиторий.
    • Получение текущего состояния рабочего каталога.
    • Отображение веток.
    • Операции с накопительным буфером.
    • git remote.
    • git push.
    • git pull.
    • Другие операции.
  • Использование внешних сервисов (github)Ув

Гарантии

Мы даем 100% гарантию, что вы станете Java-разработчиком. Во время обучения мы с вами разработаем проект для вашего портфолио. Работаем по договору.

Пакеты

Индивидуальное Java
  • 10 уроков – 30 часов
  • Формат - в офисе или онлайн
  • Доступ в общий чат
  • Консультации  – 3 месяца
  • Количество выполненных проектов - 2
  • Помощь в трудоустройстве
Стоимость
45 000 ₽
Мест
4
Группа из 2-4 человек Java
  • 10 уроков – 30 часов
  • Формат - в офисе или онлайн
  • Доступ в общий чат
  • Консультации  – 3 месяца
  • Количество выполненных проектов - 2
  • Помощь в трудоустройстве
Стоимость
27 000 ₽
Мест
2 группы
Группа из 5-10 человек Java
  • 10 уроков – 30 часов
  • Формат - в офисе или онлайн
  • Доступ в общий чат
  • Консультации  – 3 месяца
  • Количество выполненных проектов - 2
  • Помощь в трудоустройстве
Стоимость
27 000 ₽
Мест
1 группа

Вопрос - ответ

Смогу ли я выучиться, если никогда ранее не программировал?

Да, конечно. Курс рассчитан на новичков без опыта работы или тех, у кого он небольшой. В процессе обучения вы получите ответы на все вопросы, а также получите много практики и навыков.

Почему мне лучше выбрать именно ваш курс?

Программа обучения разработана с учетом требований к начинающему Java-разработчику на рынке труда и опыта предыдущих слушателей. Я пошагово знакомлю с теорией и практической частью курса с закреплением пройденного материала. Если необходимо занятия проходят с той скоростью, с которой наиболее комфортно слушателю. 

Сколько времени нужно будет уделять курсу?

Скорость прохождения уроков определяется в индивидуальном порядке в зависимости от вашей загруженности. График обучения также обсуждается с каждым учеником индивидуально.

Где проходит обучение?

Курс можно пройти онлайн с использованием Skype или AnyDesk или офлайн в нашем офисе.

Можно ли оплачивать курс в рассрочку?

Да, это возможно. Вы можете оплатить обучение в два этапа и оплачивать их по мере прохождения уроков. Оставляйте заявку, чтобы узнать детали.

Запишитесь на курс. 

 

Можно записаться также по телефону, WhatsApp или Telegram  +79184184222

Яндекс.Метрика