Курс Разработчик на C++ (базовый уровень)

Старт сразу после вашей заявки

Курс - Разработчик на C++ (базовый уровень)

Научитесь одному из самых мощных языков программирования, чтобы решать задачи любой сложности и укрепить базовые знания алгоритмов, структуры данных и стандартной библиотеки C++. После обучения вы сможете участвовать в создании сложных IT-продуктов и сервисов.

Продолжительность Цена  Формат
15 уроков
(60 ак.ч.)

80т.р. в группе (5-8 чел.)
90т.р.в группе (2-4 чел.)
140т.р. ИНДИВИДУАЛЬНО

онлайн и
оффлайн

Запишитесь на курс

 

Можно записаться также по телефону, WhatsApp или Telegram  +79184184222

Этот курс для вас, если вы:

Хотите стать программистом

  • Благодаря знания C++ вы сможете написать свои первые программы, собрать портфолио и начать зарабатывать.

Программист, который хочет освоить ещё один язык программирования

  • Сможете написать микросервис и претендовать на должность middle-разработчика в любой IT-компании или веб-студии.

Преподаватель курса

Александр Дарбинян

  • Опыт работы преподавателем с 2000 года
  • Опыт работы предпринимателем с 2007 года
  • Создатель и руководитель веб-студии в Краснодаре «Профессионал»
  • Сертифицированный веб-разработчик
  • Преподавал в таких крупных компаниях, как: Лукойл, ИнжГео, КубаньЭнерго, Роснефть, Термнефть.
  • Провёл более 700 семинаров в индивидуальной форме или в группах от 6 до 50 человек.
  • Разрабатывал портал для ФК Краснодар
  • Преподавал в Академии Ворлдскиллс Россия.

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу!

  • Вы сможете проследить успехи моих учеников, поучаствовать в работе над проектами, узнать новости из мира IT и поближе познакомиться со мной и моей командой.
  • Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех наших событий и новостей.

Варианты обучения

ВАРИАНТ. Индивидуальное обучение в студии или онлайн посредством Zoom или Skype и Тимвивер или Anydesk

ВАРИАНТ. Групповое обучение в студии или онлайн посредством Zoom или Skype и Тимвивер или Anydesk

ВАРИАНТ. Корпоративное обучение на территории Заказчика  или онлайн посредством Zoom или Skype и Тимвивер или Anydesk

Документы об окончании - сертификат

Получите сертификат об окончании курса разработчик на C++ (базовый уровень)

Сертификат подтвердит что вы прошли обучение в действующей веб-студии и получили навыки программиста  с двумя проектами, разработанные во время обучения 

Получение сертификата возможно только после успешного прохождения тестирования и разработки финального приложения

Программа обучения

Блок 1. Введение в язык программирования C++ и программная среда Microsoft Visual Studio.
  • История и этапы развития языка С++.
  • Сравнительный анализ языка C++ с другими языками программирования.
  • Понятие алгоритма.
  • Примеры использования алгоритмов в реальной жизни.
  • Типы алгоритмов: линейный, разветвленный, циклический.
  • Базовые обозначения в блок-схемах.
  • Блок начала алгоритма.
  • Блок завершения алгоритма.
  • Блок ввода данных.
  • Блок вывода данных.
  • Блок вычислений.
  • Простейшие примеры использования блок-схем.
  • Программная среда Microsoft Visual Studio.
  • Инсталляция.
  • Основы работы с IDE Visual Studio.
  • Создание проекта.
  • Добавление файла к проекту.
  • Обзор альтернативных средств разработки.
  • Построение первой программы на языке блок-схем.
  • Анализ первой программы.
  • Классификация символов языка.
  • Лексемы.
  • Понятие библиотеки.
  • Анализ понятий: компилятор, линковщик, интерпретатор.4
  • Организация вывода данных в консоль.
  • Понятие ESCAPE-последовательности.
  • ESCAPE последовательность \n.
  • ESCAPE последовательность \t.
  • ESCAPE последовательность \b.
  • ESCAPE последовательность \".
  • ESCAPE последовательность \\.
  • ESCAPE последовательность \a.
  • Что такое “raw” строки.
  • Примеры использования “raw” строк.
  • Однострочные комментарии.
  • Многострочные комментарии.
Блок 2. Переменные и типы данных. Организация ввода данных с консоли
  • Типы данных.
  • Понятие типа данных. Размер, диапазон значений.
  • Целые типы данных. Типы данных long long, unsigned long long.
  • Типы данных для работы с дробными числами.
  • Символьный тип данных. Типы char16_t, char32_t.
  • Логический тип данных.
  • Перечислимый тип данных (enum).
  • Переменная.
  • Необходимость использования переменных.
  • Идентификаторы.
  • Ключевые слова.
  • Синтаксис объявления переменных.
  • Инициализация переменной. Списковая инициализация переменной.
  • Организация ввода данных с консоли.
  • Константы и литералы.
  • Необходимость применения.
  • Синтаксис объявления.
Блок 3. Операторы
  • Понятие оператора.
  • Типы операторов.
  • Арифметические операторы.
  • Логические операторы.
  • Операторы ветвлений.
  • Унарные операторы.
  • Бинарные операторы.
  • Тернарный оператор.
  • Оператор присваивания.
  • Арифметические операторы.
  • Оператор сложения.
  • Оператор вычитания.
  • Оператор умножения.
  • Инкремент. Постфиксная и префиксная форма.
  • Декремент. Постфиксная и префиксная форма.
  • Сокращенные формы.
Блок 4. Логические операторы и операторы ветвлений
  • Преобразование типов данных.
  • Необходимость использования.
  • Неявное преобразование типов.
  • Списковая инициализация, сужение и неявное преобразование типов.
  • Явное преобразование типов.
  • Логические операторы.
  • Знакомство с логическими операциями.
  • Таблица результатов применения логических операций.
  • «Логическое отрицание». Оператор !.
  • «Логическое И». Оператор &&.
  • «Логическое ИЛИ». Оператор ||.
  • Таблица приоритетов операторов.6
  • Конструкции логического выбора. Операторы ветвлений.
  • Оператор ветвления if.
  • Оператор ветвления if–else.
  • Лестница if–else if.
  • Обозначение условий в блок-схемах. Блок условия.
  • Обозначение объединения ветвей в блок-схемах.
  • Примеры построения программ с использованием операторов ветвлений на языке блок-схем.
  • Понятие составного оператора.
  • Тернарный оператор.
  • Оператор множественного выбора – switch.
  • Понятие enum.
  • Понятие enum как перечислимого типа.
  • Синтаксис объявления enum.
  • Использование enum для switch-конструкций
Блок 5. Циклы, использование отладчика
  • Циклы.
  • Необходимость использования циклов. Примеры использования.
  • Цикл while.
  • Цикл for.
  • Цикл do-while.
  • Обозначение циклов в блок-схемах. Блок цикла.
  • Операторы break и continue.
  • Примеры построения программ с использованием циклов на языке блок-схем.
  • Вложенные циклы. Примеры использования.
  • Работа с интегрированным отладчиком в Microsoft Visual C++.
  • Что такое отладчик. Цели и задачи отладчика.
  • Запуск программы по шагам.
  • Окна для работы с отладчиком. Окна переменных, локальных переменных, памяти.
  • Исполнение одного шага.
  • Установка точки останова (breakpoint).
  • Установка умной точки останова (smart breakpoint).
Блок 6. Массивы: одномерные и многомерные
  • Что такое массивы. Необходимость их использования.
  • Синтаксис объявления одномерного массива.
  • Способы инициализации массива.
  • Схема размещения массивов в памяти.
  • Индексация элементов массива.
  • Примеры использования массивов на языке блок-схем
  • Алгоритмы суммирования.
  • Алгоритмы поиска (линейный, бинарный).
  • Алгоритмы сортировки.
  • Пузырьковая сортировка.
  • Сортировка выбором.
  • Сортировка вставками
  • Многомерные массивы. Цели и задачи их использования.
  • Двумерные массивы, как частный случай многомерных.
  • Синтаксис объявления многомерного массива.
  • Примеры использования многомерных массивов.
  • Понятие статического выделения памяти
Блок 7. Функции
  • Необходимость использования функций.
  • Синтаксис объявления функции.
  • Использование ключевого слова void при работе с функциями.
  • Вызов функции.
  • Аргументы функции.
  • Возврат значения из функции (оператор return).
  • Хвостовой возвращаемый тип.
  • Понятие области видимости. Локальные и глобальные переменные.
  • Классы памяти.
  • Передача массива в функцию.
  • Прототип функции.
  • Аргументы по умолчанию.
  • Встраивание (inline функции).
  • Перегрузка функций.
  • Шаблоны функций: понятие шаблона. Определение и объявление шаблона.
  • Инстанционирование шаблона;
  • синтаксис объявления шаблонной функции;
  • ключевые слова class и typename;
  • отличия обычной и шаблонной функции;
  • примеры создания шаблонных функций (например, Максимум, Минимум, Сортировка, Поиск и так далее);
  • перегрузка шаблонных функций;
  • ключевые слова auto и decltype. Автоматическое выведение типа;
  • использование decltype в шаблонных функциях;
  • хвостовой возвращаемый тип функций (использование ->) и decltype.
  • Рекурсия:
  • что такое рекурсия;
  • цели и задачи рекурсии;
  • примеры рекурсивных функций;
  • алгоритм быстрой сортировки.
  • Функция, принимающая неограниченное количество элементов
Блок 8. Указатели
  • Необходимость использования указателей.
  • Адрес переменной. Оператор &.
  • Синтаксис объявления указателя.
  • Косвенная адресация или оператор разыменования.
  • Принцип работы оператора присвоения для указателей.
  • Анализ использования NULL и nullptr.
  • Связь массивов и указателей.
  • Операции над указателями:
  • aрифметические операции;
  • логические операции.
  • Примеры работы с указателями.
  • Константный указатель и указатель на константу.
  • Понятие стека и динамической памяти.
  • Средства языка для работы с динамической памятью:
  • оператор new;
  • оператор delete.
  • Понятие ссылки &:
  • что такое ссылка;
  • синтаксис объявления ссылки;
  • синтаксис объявления const ссылки;
  • примеры.
  • Понятие &&.
  • Передача аргументов внутрь функции:
  • передача по значению;
  • передача по ссылке;
  • передача по указателю.
  • Указатель на функцию:
  • понятие адреса функции;
  • необходимость использования указателя на функцию;
  • синтаксис объявления указателя на функцию;
  • примеры использования указателя на функцию, массива указателей на функции
Блок 9. Строки
  • Понятие строки в стиле “C” как массива символов.
  • Знакомство с нультерминированными строками.
  • Варианты инициализации строки при объявлении.
  • Тонкости ввода, вывода строк.
  • Алгоритмы, используемые при работе со строками.
  • Анализ функций из библиотеки string.h:
  • длина строки;
  • копирование строк;
  • конкатенация строк;
  • поиск символов в строке;
  • поиск подстроки в строке;
  • работа с различным регистром символов в строке;
  • замена символов и подстрок в строке.
Блок 10. Многомерные динамические массивы
  • Указатель на указатель.
  • Необходимость использования указателя на указатель.
  • Синтаксис объявления указателя на указатель.
  • Примеры использования.
  • Использование указателя на указатель для передачи указателя внутрь функции.
  • Многомерные динамические массивы.
  • Необходимость использования многомерного динамического массива.
  • Двумерный массив как частный случай многомерного массива.
  • Схема расположения двумерного динамического массива в оперативной памяти.
  • Примеры использования двумерного динамического массива
Блок 11. Структуры
  • Необходимость использования структур.
  • Синтаксис объявления структур.
  • Инициализация и доступ к элементам структуры.
  • Массивы структур.
  • Вложенные структуры.
  • Структуры как аргументы функций.
  • Ключевое слово typedef.
  • Применение typedef для структур.
  • Краткие сведения из курса двоичной арифметики.
  • Что такое системы исчисления.
  • Какие бывают системы исчисления.
  • Что такое двоичная, восьмеричная, шестнадцатеричная система исчисления.
  • Использование нескольких систем исчисления.
  • Арифметические операции в разных системах исчисления.
  • Арифметические операции в двоичной системе исчисления.
  • Объединения.
  • Необходимость использования объединений.
  • Синтаксис объявления объединений.
  • Примеры использования объединений.
  • Битовые поля.
  • Необходимость использования битовых полей.
  • Синтаксис объявления битовых полей.
  • Примеры использования битовых полей.
Блок 12. Препроцессор в приложениях и многофайловые проекты
  • Директивы препроцессора.
  • Понятие препроцессора.
  • Директивы препроцессора.
  • Препроцессорная директива #include.
  • Препроцессорная директива #define для создания констант.
  • Макроопределения с параметрами.
  • Условная компиляция:
  • понятие условной компиляции;
  • директива #if;
  • директива #if #else;
  • директива #ifdef;
  • директива #ifndef;
  • директива #undef.
  • многофайловые проекты.
  • Что такое многофайловый проект.
  • Зачем нужно разделять проект на несколько файлов.
  • Как создать многофайловый проект.
Блок 13. Использование файловой системы
  • Использование файловой системы
  • Стандартная библиотека ввода-вывода в языке C.
  • Функции scanf, printf.
  • Выделение и очистка памяти в языке С.
  • Функция malloc.
  • Функция calloc.
  • Функция realloc.
  • Функция free.
  • Перенаправление ввода-вывода.
  • Использование аргументов командной строки.
  • Работа с файлами.
  • Понятие файла.
  • Понятие дескриптора файла.
  • Текстовые и двоичные файлы.
  • Текстовый и двоичный режим открытия файлов.
  • Открытие файлов.
  • Сохранение данных в файл.
  • Чтение данных из файла.
  • Закрытие файла.
  • Понятие буфера при работе с файлами.
  • Текущая позиция в файле. Позиционирование по файлу
  • Поиск файлов по заданной маске и пути.
  • Использование битовых операций при поиске файлов.
Блок 14. Битовые операции
  • Цели и задачи битовых операций.
  • Битовое «И».
  • Битовое «ИЛИ».
  • Битовое «ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ».
  • Битовое отрицание.
  • Битовые сдвиги.
Блок 1.5 Системы контроля версий
  • Что такое контроль версий?
  • Зачем нужен контроль версий.
  • Обзор систем контроля версий.
  • CVS.
  • SVN.
  • Git.
  • Другие системы контроля версий.
  • Git.
  • Что такое Git?
  • Цели и задачи Git.
  • Основные термины:
  • репозиторий;
  • коммит;
  • ветка;
  • рабочий каталог.
  • Операции с Git:
  • установка;
  • создание репозитория;
  • добавление файла в репозиторий;
  • запись коммита в репозиторий;
  • получение текущего состояния рабочего каталога;
  • отображение веток;
  • операции с накопительным буфером;
  • git remote;
  • git push;
  • git pull;
  • другие операции.
  • Использование внешних сервисов (github)

Гарантии

Мы даем 100% гарантию, что вы станете разработчиком на C++, который сможет быть конкурентоспособным и начать зарабатывать на полученных знаниях. Во время обучения мы с вами разработаем несколько проектов для вашего портфолио. Работаем по договору

Пакеты

Индивидуальное C++
  • 10 уроков – 30 часов
  • Формат - в офисе или онлайн
  • Доступ в общий чат
  • Консультации  – 3 месяца
  • Количество выполненных проектов - 2
  • Помощь в трудоустройстве
Стоимость
45 000 ₽
Мест
4
Группа из 2-4 человек C++
  • 10 уроков – 30 часов
  • Формат - в офисе или онлайн
  • Доступ в общий чат
  • Консультации  – 3 месяца
  • Количество выполненных проектов - 2
  • Помощь в трудоустройстве
Стоимость
27 000 ₽
Мест
2 группы
Группа из 5-10 человек C++
  • 10 уроков – 30 часов
  • Формат - в офисе или онлайн
  • Доступ в общий чат
  • Консультации  – 3 месяца
  • Количество выполненных проектов - 2
  • Помощь в трудоустройстве
Стоимость
27 000 ₽
Мест
1 группа

Вопрос - ответ

Подойдет ли мне профессия?

Если вы сомневаетесь стоит ли идти учиться на разработчика C++, у нас предусмотрена первая бесплатная консультация с преподавателем. На ней вы сможете получить ответы на все свои вопросы по курсу, а также оценить метод преподнесения информации. 

Смогу ли я выучиться, если никогда ранее не программировал?

Да. Даже если вы не обладаете специальными знаниями практикующий эксперт будет сопровождать вас на протяжении всего времени обучения. Порекомендует подходящую дополнительную литературу если это будет необходимо.

Сколько времени нужно будет уделять курсу?

Скорость прохождения уроков определяется в индивидуальном порядке в зависимости от вашей загруженности. График обучения также обсуждается с каждым учеником индивидуально.

Где проходит обучение?

Курс можно пройти онлайн с использованием Skype или AnyDesk или офлайн в нашем офисе.

Можно ли оплачивать курс в рассрочку?

Да, это возможно. Вы можете оплатить обучение в два этапа и оплачивать их по мере прохождения уроков. Оставляйте заявку, чтобы узнать детали.

Запишитесь на курс. 

 

Можно записаться также по телефону, WhatsApp или Telegram  +79184184222

Яндекс.Метрика