В наше время количество сайт стремительно растет. Ранее неприметные сферы деятельности становятся высоко-конкурентными и продвижение в таких тематиках значительно осложняется. В данной статье обращается внимание на важность региона и регионального продвижения, а также особенности выбора исходя из потребностей вашего бизнеса. Уже давно поисковая система Яндекс в каждом регионе России имеет различную выдачу. Ниже описаны характеристики на которые обращает внимание поисковая система в первую очередь.

 

 

У Яндекса своя иерархия в региональном ранжировании, выглядит она следующим образом:

  • Весь мир
  • Континент (пример Евразия)
  • Часть света ( пример Европа, исключая СНГ и Россию)
  • СНГ (страны СНГ, исключая Россию)
  • Страна (пример Россия)
  • Крупный регион (пример — Южный федеральный округ)
  • Регион (пример Краснодарский край)
  • Район (пример Городской округ Краснодар)
  • Населенный пункт (пример Краснодар)
  • Часть населенного пункта( пример поселок Знаменский)

Чем ниже уровень геопривязки тем сильнее эффект от присвоения региона. Такие гибкие настройки позволяют легко продвигаться в регионах с низкой конкуренцией молодым сайтам. Самое сильное влияние по геозависимым запросам оказывает Населенный пункт.

Пример:

У нас есть сайт по продаже пластиковых окон в Краснодаре.

  1. Указываем регион Краснодаре в Вебмастере и Справочнике.
  2. По запросу — купить пластиковые окна в Краснодаре наш сайт будет ранжироваться лучше ресурсов из других регионов или выбравших регион продвижения Россия.

Правильный выбор региона продвижения позволит без существенных трудозатрат и вложений выйти в Топ по конкурентным запросам. Как присвоить необходимый регион сайту? Существует несколько методов:

  1. Регистрация в Яндекс Каталоге и присвоение до 7 регионов.
  2. Присвоение только 1 региона в Яндекс Вебмастере — необходимо указать страницу где размещена информация о принадлежности к данному региону.
  3. Добавление адресов в Яндекс Справочник. Количество неограниченно, однако необходимо пройти валидацию через смс или звонок.
  4. Автоматическое определение региональности. Яндекс самостоятельно находит геозависимый контент на сайте и делает соответствующие выводы.

Региональность — важная составляющая внешнего продвижения в поисковой системе Яндекс. Компания Инкварта рекомендует устанавливать в качестве региона — населенный пункт. Это оптимальный вариант быстро попасть в выдачу по геозависимым запросам.

В компании Инкварта процесс создание сайтов происходит с учетом необходимо региона. Уже на этапе разработки мы учитывает этот важный параметр и проектируем сайт для привлечения региональной аудитории.

Предлагаем качественное продвижение сайтов как по отдельному региону, так и по России. Мы используем различные методы включая технологию поддоменов. Заказывая продвижение сайтов в Инкварте — вы гарантированно получить не только высокие позиции в выдаче, но и большой поток целевой аудитории на сайт из необходимого региона.

Статьи, новости и обзоры

в сфере web услуг и интернет-маркетинга

В этом разделе мы публикуем статьи, новости и обзоры новинок в сфере web услуг и интернет-маркетинга. Материалы, подготовленные сотрудниками нашей веб-студии и сторонними экспертами, содержат информацию об особенностях рекламы и продвижения сайтов. Мы делимся опытом и наработками в области оптимизации рекламного бюджета на продвижение в социальных сетях и контекстной рекламе. Вы узнаете о наиболее эффективных технологиях привлечения посетителей на сайт и получении первых заявок.

Яндекс.Метрика