Ниша: флористика
Гео: г.Краснодар
Страница: https://www.instagram.com/golden_buket (сейчас заказчица работает под другим ником, а этот был перехвачен другим предпринимателем).
В настоящее время страница мною не ведется.


Анализ данных перед началом работы:

  • В аккаунте 10800 человек подписчиков
  • Аккаунт накручен ботами и лайками
  • Заявки в директе отсутствуют. Продаж нет.
  • Ниша с высокой конкуренцией

Задачи:

 

  1. увеличение продаж;
  2. повышение узнаваемости бренда.


На основании поставленных задач, перед запуском таргетированной рекламы:

  • был разработан контент-план
  • аккаунт был почищен от ненужных подписок
  • подключен массфоловинг по целевой аудитории. Как результат увеличилось количество посещений и охват аудитории.


Продажные элементы

  • Скорректировано описание аккаунта: составлен список услуг и выгод для клиента. Ранее в профиле была указана ссылка на сайт, продаж с которого не было. Было принято решение сделать призыв к действию на мессенджер, чтобы люди могли сразу писать флористу и присылать фотографии букетов для заказа.
  • В контент были внедрены продающие составляющие: букет, его описание, стоимость, как приобрести.


Было        

было

         Стало

стало

Контент

Было

content 1

Стало

content 2content 3

Таргетированная реклама в ленте и Stories


Срок продвижения: 01.08.18-26.08.18
Бюджет: ВСЕГО 1500р

аналитика 4

Было составлено три портрета целевой аудитории (полный портрет оставим «за кадром»):

 

  1. мужчины, возраст 25-35 лет, г.Краснодар;
  2. женщины, возраст 22-33 года, г.Краснодар;
  3. невесты, возраст 21-33, г. Краснодар, интересы: свадебная фотография, аренда автотранспорта, рестораны, свадьбы, свадебные платья.
промо

В результате тестирования нескольких рекламных постов, было принято решение акцентироваться на букетах для невест.

Результаты работы:

  • Увеличение активности в профиле, увеличение охвата пользователей, увеличение посещений профиля.
  • Первые продажи через инстаграм.
  • 17 заявок получено через директ, четверо позвонили и двое написали в вотсапп. Итого 23 заявки.
заявка 1 флорзаявка 1 флорзаявка флор 3заявка флор 4

А теперь самый интересный вопрос: сколько же было продаж?

К сожалению, заказчица не смогла посчитать, сколько было продано букетов. Плюс некоторые невесты выходили замуж в сентябре, тогда как реклама была сделана в августе. Соответственно, какая-то часть продаж была перенесена на следующий месяц.


С сентября я уже с этим профилем не работала.

ВЕРНУТЬСЯ В БЛОГ
 

Яндекс.Метрика